Максимум на Руставели

«Максимум» — автосалон на улице Руставели 53, а так же по адресу Торфяная Дорога 8/3 в Санкт-Петербурге поможет вам приобрести качественный автомобиль с пробегом, тем самым, вы получаете возможность приобрести качественный автомобиль с пробегом.

Автосалон «Максимум» готов предложить покупателям хорошие условия для приобретения автомобиля, например, мы предложим, вам оптимальные условия по авто кредиту, который предоставляют ведущие банки страны.

В нашем автосалона «Максимум» работает слаженная команда профессионалов, которая готова оказать всемерную помощь в приобретении автомобиля в нашем автоцентре.

Наш автосалон «Максимум» входит в число лидеров среди автосалонов Санкт-Петербурга, что позволит вам получить не только качественные услуги, но и весьма привлекательные цены.

«Максимум» услуги автосалона для клиентов

Автосалон «Максимум» предложит своим клиентам только качественные услуги, среди которых есть как давно известные нашим постоянным покупателям, так и новинки.

Среди услуг, нам особенно хотелось бы отметить следующие:

  1. помощь в подборе и покупке автомобиля;
  2. Помощь в получении авто кредита;
  3. Помощь в получение всех видов страхования автомобиля;
  4. Помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД, и многое другое.

Обратившись в автосалон «Максимум» покупатель всегда может быть уверенным в том, что он получит максимально качественный и ни один раз проверенный автомобиль, и совершенно не важно – какой это будет автомобиль – новый или с пробегом, в любом случае вы можете быть уверены, в том, что автосалон «Максимум» прикладывает максимум усилий для того что бы наши клиенты получали только высоко качественные автомобили по самым доступным, а значит выгодным ценам.

В автосалоне «Максимум» всегда вас ждут не только полный перечень приятных услуг, призванных облегчить приобретение автомобиля, но и богатый набор подарков и бонусов, которые вы сможете выбрать по собственному усмотрению.

Автосалон «Максимум» на карте Санкт-Петербурга

37 thoughts on “Максимум на Руставели

  • Июль 23, 2018 at 2:36 пп
    Permalink

    Покупал Лифан в прошлом году, но отзыв решил написать сейчас. Так как сформировалось мнение о машине и салоне после ПТО. В общем и целом, машина понравилась. Салон и сервис тоже понравился, все делают без лишних вопросов и хорошо.

    Reply
  • Март 5, 2018 at 7:08 дп
    Permalink

    Сервис сервису рознь, это правда. Но я пятый год не меняю адрес Руставели 53 ни на один другой. На прошлой неделе поломалась коробка, гудела невыносимо — починил по реальной цене, хотя готов был к поборам (знаю по рассказам коллег, что за эту деталь очень любят накрутить в других сто). Машину забрал на пятый день, дали гарантию. Вроде можно было взять подменный авто, но я просто забрал старый опель у жены :):):)

    Reply
  • Февраль 24, 2018 at 7:28 пп
    Permalink

    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность автосалону и в частности сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО менеджеру по продажам Арману и начальнику отдела продаж Павлу. Мы с женой приобрели автомобиль Пежо 308 для жены. Остались очень довольны покупкой. И все обещания о подарках и скидках выполнили в полном объеме. Была неприятная поломка автомобиля, которую Арман и Павел обещали устранить без дополнительных затрат с нашей стороны, и сдержали обещания. Из ремонта автомобиль получили даже раньше чем предполагали. Спасибо парни огромное. Очень приятно, когда за работу берутся настоящие профессионалы своего дела. Несомненно буду рекомендовать данный автосалон и данных специалистов своим родственникам, друзьям и знакомым. Скоро собираюсь менять свой автомобиль и обязательно обращусь в этот автосалон. Удачи вам, процветания и карьерного роста!!!!!!

    Reply
  • Февраль 22, 2018 at 7:34 дп
    Permalink

    Сервис Мицубиси становится гаражным . Владею разными Паджеро уже больше пяти лет и ,обслуживаясь у официальных диллеров , могу проводить сравнение с тем что было раньше и к чему пришел Максимум . Три месяца назад у меня разрядилась аккумуляторная батарея из-за некорректной установки в салоне Максимум доп.оборудования ,а именно головного устройства . При звонке в салон девушка с милым голосом сообщила мне что диагностику они могут провести только через два дня так как специалист у них отдыхает а другого в ,таком” серьезном салоне”, у них нет . На третий день после звонка я был на диагностике, которая показала что действительно причиной разрядки было неправильная установка головного устройства . Этот процесс выяснения причины занял 5 часов(оказалось что был поставлен режим засыпания устройства через 24 часа). Через день после ремонта головного устройства “спецами “салона у меня полностью перестало работать это устройство и ,догадайтесь сколько времени после звонка мне выделили на повторный осмотр –снова три дня . На этот раз было решено сразу отправить головное устройство на гарантийный сервис и на этот раз на снятие головного устройства ушло 4 часа . В любом другом месте на это ушло бы 15-20 минут . Но мое время для Максимума безразлично –видимо таким образом легче закрывать нормативные часы. Ремонт устройства длился около месяца хотя его проводили на Лиговском проспекте (наверно и тут нормочасы сыграли свою роль) .Последней каплей стало ТО-2 ,когда меня снова записали с интервалом три дня и ,по приезду в салон, я после обращения в сервис час ждал когда ко мне подойдет мастер . Не дождавшись мастера я забрал документы и отправился в Галант- Авто где мне за меньшие деньги сразу же было качественно проведено ТО .(Меньшие деньги это 11600 против 14 800 на Максимуме ). Жаль что когда то хороший салон превратился в вышеописанный сервис .

    Reply
  • Январь 24, 2018 at 10:37 дп
    Permalink

    Приобрела новую Сонату на Руставели — хочу поблагодарить за быстрое и качественное обсуживание. Всю сделку сопровождал Дмитрий Макушенко, с которым можно обсудить по этому авто абсолютно все — от цвета до расхода топлива и цены эксплуатации. Цвет, кстати, взяла белый 🙂 Из допов — парктроники. Для меня ну очень нужная штука)) За все 1,3 млн — считаю, хорошая стоимость.

    Reply
    • Январь 29, 2018 at 11:18 дп
      Permalink

      Лариса, добрый день! Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля 🙂 Мы рады, что Вы остались всем довольны. Ждем Вас в гости снова.

      Reply
  • Январь 9, 2018 at 12:30 пп
    Permalink

    Купил новый Форд Куга 4 января 2018 года. Очень доволен работой сотрудников автосалона Виктором Кремко и Александром Богдановым. Авто я брал прямо с шоу-рума, может поэтому рисков никаких. Сделали скидку 25 т. руб. за то что в машину садились больше месяца потенциальные покупатели. И вообще всё, что обещали, выполнили. В подарок комплект летней резины. По трейд ин , конечно, машину оценивают дёшево, я сдал Опель Зафира 2008 г. (55 т. км) всего за 220 т. руб. Сам бы я, может быть, продал бы за 400 т. руб., но это объявления, показы, оформление, и самое главное — время. Надо смотреть в итоге со всеми скидками. А арифметика такая: Форд Куга в комплектации титаниум + куча опций, итого 1825 т. руб. Отдал Опель и доплатил 1380 т. руб. и еще в подарок резина на 45 т. руб. Я доволен! Где здесь разводилово? Я не знаю.
    Всем сотрудникам большое спасибо, буду рекомендовать друзьям и знакомым!

    Reply
    • Январь 15, 2018 at 12:48 пп
      Permalink

      Владимир, добрый день!
      Благодарим Вас за добрые слова и за выбор Максимум. Виктору и Александру передадим Вашу благодарность. Мы рады, что Вы остались всем довольны и обязательно ждем Вас к нам на сервис 🙂

      Reply
  • Сентябрь 23, 2017 at 7:38 пп
    Permalink

    Здравствуйте) вот с каким разводом в этом автосалоне столкнулись мы. Приехали, посмотрели Хёндэй Крэту, нам понравилась машина, посчитали кредит вроде всё ок было на месте. Они попросили за бронь авто задаток 20 000 р, сказали, что если что ,задаток вернут,мы заплатили и подписали преддоговор купли продажи ( понимаю, что нужно было читать договор) . Договорились с менеджером приехать на подпись договора ( основного)на следующий день . Дома стали читать договор, а в нём прописано, что задаток в 19000 руб при расторжении договора не возвращается. В договоре прописаны статьи на основании которых деньги не возвращаются, но это всё неправда, деньги можно вернуть, юристы просто в шоке , как у них в типа преддоговоре всё вывернуто под себя. Ещё юристы сказали , что это не преддоговор, а настоящий договор купли- продажи.Люди, если вам предлагают внести задаток, ничего им не оставляйте, потом если передумаете брать машину проблематично будет вернуть деньги!!! В договоре всё прописано , чтобы обезопасить свой автосалон. Мы обратились к юристам, которые сказали, что они грубо нарушают закон о защите прав потребителей. Итог- потраченное время, цены очень завышены на каско, по доп оборудованию сигнализация 60 000 стоит. Сейчас будем составлять претензию к ним о расторжении договора, возврату уплаченных денежных средств, моральному ущербу((( Категорически не советую обращаться в данный салон за покупкой авто, сплошное враньё под «сладким «соусом!!!

    Reply
    • Сентябрь 26, 2017 at 11:57 дп
      Permalink

      Ольга, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте anmogutova@maximum-avto.ru или Вконтакте — https://vk.com/id370963677, указав текст данного отзыва. Проверим информацию и разберемся в случившемся. Заранее спасибо.

      Reply
    • Сентябрь 27, 2017 at 7:14 дп
      Permalink

      Оля..добрый день.подскажите вы залог вернули..У нас такая же ситуация

      Reply
  • Сентябрь 12, 2017 at 11:53 дп
    Permalink

    Это ужасная контора. Вранье сплошное. Почему страховая компания РЕСО посылает сюда клиентов после ДТП не понятно. Я уже жду более 2-х месяцев какой либо информации о состоянии ремонта и мне только сообщают, что до мастера не дозвониться, ему передадут и они сам позвонит. Ждите!!! В страховой говорят, что никаких запросов по согласованию стоимости ремонта они не получали. Слов нормальных не найти.

    Reply
    • Сентябрь 14, 2017 at 1:15 пп
      Permalink

      Добрый день, Эдуард! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что обращение в наш сервис оставило негативные впечатления. Свяжитесь, пожалуйста, с нами Вконтакте — https://vk.com/id370963677 или по почте anmogutova@maximum-avto.ru, прислав текст этого отзыва.
      Обязательно разберемся в ситуации и решим в положительную для вас сторону.
      Спасибо.

      Reply
  • Сентябрь 7, 2017 at 10:49 дп
    Permalink

    Добрый день!!! Хочу поблагодарить автосалон Maximum за мою красотку Kuga ))) Ну а теперь расскажу все по порядку)) Утром была в автосалоне Рольф , ужасный салон вечером сказали ,что машина есть в наличии , а утром ее не оказалось , продавец не скрывая сказал , что если бы он вечером сказал , что машины нет в наличии ,вы бы не приехали…,не люблю ,когда мне врет… Я злая ехала домой и по пути решила заехать в Максисум , вышел продавец Денис все рассказал как есть , какие машины в наличии и цену. Все стало понятно , но за 1300000 Creta , я считаю это дорого. Выйдя из Хендая ,решили посмотреть Форд. В салоне к нам подошел продавец Бобков Петр и все…,через минут 15 ,я хотела только Кугу и больше ни какую другую машину ( Продавец от Бога))). В этот же день ,я сдала в трейд ин форд фиесту и купила Кугу. Еще раз спасибо за мое авто!!!Хочу отметить хорошую , профессиональную работу сотрудников Бобкова Петра , Осипенковой Екатерины , Детенюка Ивана , ребята молодцы !!! Хороших Вам продаж !!!

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *